Партия крюковых погрузчиков КАМАЗ для Москвы
Совместное предприятие «КАМАЗа» и австрийского концерна PALFINGER AG – ООО «КРАН ЦЕНТР «КАМАЗ» поставило партию крюковых погрузчиков с прицепом-бункеровозом в количестве 50 единиц в адрес Департамента ЖКХ Москвы.
Поставленная совместно с ООО «Автотрейд» автотехника будет использована партнёром для вывоза отходов. Автопоезд состоит из шасси нового модельного ряда КАМАЗ-65207 и КАМАЗ-6580 с крюковым погрузчиком PALFINGER РН Т20 и прицепа-бункеровоза общей грузоподъёмностью свыше 26 тонн, что позволило удовлетворить все ожидания заказчика.
Это первая крупная поставка автотехники такого рода. Выбор ключевого корпоративного клиента ПАО «КАМАЗ» в пользу этой продукции подтверждает надёжность и эффективность техники нового модельного ряда КАМАЗ в сочетании с оборудованием PALFINGER.
Следующая новость: Открылся новый филиал «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
![Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Коробка раздаточная в сборе 4320-1800018-10 Коробка раздаточная в сборе 4320-1800018-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
![Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020 Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом